Измельчитель кускового древесного угля, также известный как измельчитель древесноугольных брикетов (дробилка древесного угля), представляет собой разновидность оборудования для дробления угольных брикетов, которое состоит из шлифовального свинца и прокатной пластины.

Колесный станок для измельчения древесного угля имеет пару шлифовальных блоков и прокатную пластину. При измельчении куска древесного угля и угольных брикетов его измельчают измельчающим блоком на вращающейся прокатной плите. На внешнем кольце ролика имеются ситовые отверстия, через которые выгружаются измельченные материалы.

Почему кусковые угольные брикеты необходимо измельчать?

Мы все знаем, что изделия из древесного угля сейчас очень популярны на международном рынке. Мы используем древесный уголь для отопления и приготовления пищи, особенно для барбекю с семьей и друзьями. Кроме того, древесный уголь также можно использовать в производстве активированного угля и в косметической промышленности, и ему можно придать множество красивых форм для специального использования. Но древесноугольные брикеты следует измельчить, прежде чем они будут переработаны в другие формы.

В процессе смешивания угольная дробилка может не только перемешивать, но и измельчать, что позволяет удалить воздух между частицами материала, сделать воду смешанного материала ровной, поверхность частиц достаточно влажной, и эффект смешивания хороший. .

Дробилка древесноугольных брикетов подходит для смешивания сыпучих материалов, таких как огнеупорный шлам, глина, летучая зола, хвостовой песок, шлак, древесно-угольный порошок и др. Широко применяется в производстве необожженного кирпича, огнеупорных материалов, керамики, строительных материалов и других отраслях промышленности.

  • шлифовальный станок 1
    уголь-дробилка-машина-1
  • шлифовальный станок 2
    древесноугольная дробилка-2
  • шлифовальный станок 3
    круг-уголь-шлифовальный станок-3
  • шлифовальный станок 4
    угольные брикеты-измельчительная машина-4
  • шлифовальный станок 7
    древесный уголь-брикеты-измельчитель-6
  • шлифовальный станок 8
    кругошлифовальный станок-7
  • шлифовальный станок 9
    круг-уголь-шлифовальный станок-8
  • шлифовальный станок 10
    уголь-дробилка-9

Принцип работы угольной дробилки

Машина для измельчения древесного порошка имеет множество моделей, и каждая модель имеет разную рабочую мощность, поэтому вы можете выбирать по своему желанию. Высоту колеса можно регулировать автоматически. При обработке большого или твердого материала катящееся колесо может автоматически подниматься, чтобы покрыть твердые материалы под действием силы тяжести, и автоматически опускаться.

Когда машина для измельчения кускового угля работает, диск фиксируется, а два колеса вращаются вокруг главного вала на диске машины для измельчения угольных брикетов. Между тем, колесо вращается вокруг своей горизонтальной оси под действием трения материалов, что может увеличить площадь нагрузки материалов и обеспечить достаточное измельчение и перемешивание материалов в машине.

внутренняя структура угольной дробилки
внутренняя структура угольной дробилки

Технические параметры колесной угольно-шлифовальной машины

Диаметр (мм)1000120014401600180020002500
Производительность (кг/ч)1101502003505509001700
Время смешивания (мин)3-83-53-52-53-52-52-5
Скорость (об/мин)4141/272440363530
Мощность (кВт)45.57.51518.52237
параметры мельницы для древесного угля

Особенности дробильно-смесительной машины для древесноугольных брикетов

  1. Конструкция машины для измельчения угольного порошка проста, проста в изготовлении и обслуживании, а требования к размеру загружаемого материала не являются строгими. Эффект дробления и перемешивания материала хороший.
  2. Плавная работа, низкое энергопотребление, отсутствие ударной вибрации, широкое применение.
  3. Хороший эффект смешивания, высокая эффективность производства, удобная разгрузка, легкая очистка, оборудование нелегко носить.
  4. Его можно комбинировать с ленточным конвейером и двухвальным смесителем, чтобы обеспечить автоматическое производство древесноугольных брикетов.
  5. Благодаря основным функциям смешивания и измельчения, эта угольная машина может широко использоваться в линии по производству древесного угля и линии по производству угольных шаров.

Видео об угледробилке

Lump Charcoal Grinder | Coal Grinding Machine

charcoal powder grinder machine
5/5 - (27 votes)

The lump charcoal grinder machine also known as a charcoal briquette grinder(charcoal powder crusher), is a kind of coal briquette crushing equipment that is composed of grinding lead and a rolling plate.

The wheel-type charcoal powder grinding machine has a pair of grinding blocks and a rolling plate. When crushing the lump of charcoal & coal briquettes, it is crushed by the grinding block on a rotating rolling plate. There are sieve holes in the outer ring of the roller, and the crushed materials are discharged from the sieve holes.

Why do the lump charcoal briquettes need to be crushed?

We all know that charcoal products are very popular in the international market now. We use charcoal for heating and cooking and especially for a barbecue with our family and friends. In addition, charcoal also can be used in activated carbon production, and the cosmetics industry and it can be formed into many beautiful shapes for special usage. But the charcoal briquettes should be crushed before they are processed into other shapes.

In the mixing process, the charcoal grinder machine can not only stir but also crush, which can remove the air between the material particles, make the water of the mixed material even, the surface of the particles wet enough, and the mixing effect is good.

The charcoal briquettes crusher machine is suitable for mixing granular materials, such as refractory mud, clay, fly ash, tailing sand, slag, charcoal powder, etc. Widely used in the production of unfired bricks, refractory materials, ceramics, building materials, and other industries.

Charcoal grinder machine working principle

The charcoal powder grinding machine has many models, and each model has a different working capacity so that you can choose at your will. The height of the wheel can be automatically adjusted. When processing a large or hard material, the rolling wheel can automatically rise to cover the hard materials due to its gravity and automatically fall.

When the lump charcoal grinder machine is working, the disc is fixed while the two wheels revolve around the main shaft on the coal briquettes grinding machine disc. Meanwhile, the wheel rotates on its horizontal axis under the action of the friction of materials, which can increase the stressed area of materials and make the materials in the machine be crushed and stirred sufficiently.

Inner Structure Of Charcoal Grinder Machine
the inner structure of the charcoal grinder machine

Wheel charcoal grinder machine technical parameters

Diameter (mm)1000120014401600180020002500
Capacity(Kg/h)1101502003505509001700
Mix time( min)3-83-53-52-53-52-52-5
Speed(r/min)4141/272440363530
Power(KW)45.57.51518.52237

Features of the charcoal briquettes crushing and mixing machine

  1. The coal powder grinding machine’s structure is simple, easy to manufacture and maintain, and the size requirement of the feed material is not strict. The crushing and stirring effect of the material is good.
  2. Running smoothly, low power consumption, no shock vibration, wide application.
  3. The good mixing effect, high production efficiency, convenient discharge, easy cleaning, and the equipment is not easy to wear.
  4. It can be matched with a belt conveyor and double shaft mixer so that can realize the automatic production of charcoal briquettes.
  5. With the main functions of mixing and grinding, this charcoal machine can be widely used in charcoal production lines and coal ball production lines.

Charcoal grinder machine video

2021 © Shuliy All Rights Reserved
Contact Us
Email: info@charcoalmachines.com
Tel: +8615838192276
WhatsApp/WeChat: +8615838192276
Follow us
Our Certificates
quote Get Quote
whatsapp WhatsApp
×

Get a Quote

Your requirements has been submitted.
Something went wrong. Please try again