Машина для производства древесного угля из скорлупы кокосового ореха

уголь из скорлупы кокосового ореха
уголь из скорлупы кокосового ореха

В последнее время многие клиенты из стран Юго-Восточной Азии купили нашу технику Shuliy. машина для производства угля с таким сырьем, как скорлупа кокоса и рисовая шелуха. Особенно машина для производства древесного угля из скорлупы кокосового ореха хорошо продавалась на рынке Юго-Восточной Азии, где скорлупы кокосового ореха очень много, и ее необходимо использовать повторно. Наша машина для производства древесного угля из скорлупы кокосовых орехов Shuliy решила проблему утилизации скорлупы кокосовых орехов и превращения этого богатого сырья в экономические преимущества в некоторых странах Юго-Восточной Азии. Высокоэффективные угольные машины были встречены на внутреннем и внешнем рынках и успешно способствовали экономическому развитию и увеличению доходов пользователей.

Кокосовая скорлупа
кокосовая скорлупа

Как работает машина для производства древесного угля из скорлупы кокосового ореха?

Как профессиональный производитель оборудования для производства древесного угля более 10 лет, компания Shuliy Machinery разработала оборудование для производства древесного угля из скорлупы кокосовых орехов для больших объемов продаж, которое оснащено двухслойной печью, конденсаторной системой, пылесборником, системой охлаждения и т. д. Для производства высококачественного древесного угля можно использовать многие виды материалов, такие как древесная щепа, ветки, скорлупа кокосового ореха, рисовая шелуха, скорлупа арахиса и солома. Ниже приводится производственный процесс изготовления древесного угля из скорлупы кокосового ореха.

Перед карбонизацией скорлупы кокосового ореха мы должны установить дробилку и сушилку на линии по производству древесного угля в качестве оборудования для предварительной обработки, которое может расколоть сырье, такое как скорлупа кокосового ореха, на мелкие кусочки, размер которых должен быть менее 50 мм, а затем гарантировать влажность скорлупы кокосового ореха. ниже, чем 20%; Затем следующим шагом является карбонизация скорлупы кокосового ореха, которую предварительно измельчили и высушили. Печь непрерывного карбонизации является важной машиной для производства древесного угля для производства древесного угля из скорлупы кокосового ореха.

побочный продукт
побочный продукт

На линии по производству древесного угля мы можем использовать шнековый конвейер для транспортировки обработанных материалов в печь для карбонизации, а затем зажечь древесину или уголь в нижней части печи, чтобы создать высокую температуру и высокое давление для хорошей карбонизации. Когда внутренняя печь достигает определенной температуры около 280 ℃, постепенно образуется древесный уголь из скорлупы кокосового ореха, а также горючий газ, древесный уксус и древесная смола. А из каждой тонны добытого древесного угля можно получить 20 кг древесного уксуса.

После системы охлаждения температура древесного угля из скорлупы кокосового ореха будет менее 30 ℃, и его можно будет выгружать и собирать напрямую; Горючий газ сыграл важную роль во всем производственном процессе, поскольку горючий газ можно переработать для нагрева печи после очистки с помощью пылесборника, что позволяет не только сэкономить больше традиционного топлива, но и защитить окружающую среду от загрязнения воздуха. Весь процесс производства древесного угля из скорлупы кокосового ореха очень эффективен и безопасен и имеет большие преимущества в энергосбережении и большой производительности.

Кокосовая скорлупа
Кокосовая скорлупа

Продукты с высокой добавленной стоимостью древесный уголь из скорлупы кокосового ореха Машина для изготовления

В процессе производства древесного угля из скорлупы кокосового ореха образуется много древесной смолы и древесного уксуса, которые можно продать во многие отрасли промышленности в качестве драгоценных материалов для дальнейшей переработки. Чтобы клиенты, которые инвестируют в угольные машины, могли как можно скорее окупить свои затраты и получить больше прибыли.

деготь и древесный уксус

Основные преимущества машины для производства древесного угля из скорлупы кокосового ореха

  1. Новый дизайн непрерывная углеродизационная печь может значительно сократить время карбонизации и время охлаждения древесного угля, что может повысить эффективность работы при производстве древесного угля.
  2. Машина для производства древесного угля из скорлупы кокосового ореха всегда используется на линии по производству древесного угля, которую можно использовать в сочетании с дробилкой, сушилкой, шнековым конвейером и другими машинами, чтобы обеспечить автоматическое производство древесного угля.
  3. Конечные продукты, такие как уголь из скорлупы кокосового ореха, являются лучшим материалом для производства активированного угля во многих отраслях промышленности, особенно в современной косметической промышленности. Так что продажа угля из скорлупы кокосовых орехов имеет многообещающую перспективу.
  4. У нас есть все виды машин для производства древесного угля различных моделей, которые могут удовлетворить потребности разных клиентов, и мы также можем настроить машину для производства древесного угля для наших клиентов, которые хотят инвестировать в производство древесного угля.

Charcoal Making Machine » NEWS » How to make charcoal from coconut shell ?
NEWS

How to make charcoal from coconut shell ?

Coconut Shell Charcoal Making Machine

coconut shell charcoal

Recently, many customers who come from Southeast Asia countries have bought our Shuliy machinery’s charcoal making machine with raw materials like coconut shell and rice husk. Especially the coconut shell charcoal making machine was well sold in Southeast Asia market where the coconut shell is very abundant and needed to be reused. Our Shuliy coconut shell charcoal making machine has solved the problem of how to dispose of coconut shell and convert these rich raw materials into economic advantages in some degree of the Southeast Asia countries. The charcoal machines with high efficiency have been welcomed in domestic and foreign markets and successfully drove the economic development and increased the income of the users.

coconut shell wood

How does the coconut shell Charcoal Making Machine work?

As the professional charcoal making machine manufacturer over 10 years, Shuliy machinery has developed coconut shell charcoal machinery for a large amount of sale, which is equipped with double layers furnace, condenser system, dust collector, the cooling system so on. Many kinds of materials like wood chips, branches, coconut shell, rice husk, peanut shell, and straw can be used to produce high-quality charcoal. The following is the production process on how to make coconut shell charcoal.

Before carbonizing the coconut shell, we should set the crusher and dryer in the charcoal production line as pretreatment equipment, which can crack the raw material like coconut shell into small pieces whose size should be less than 50 mm and then guarantee the moisture of coconut shell is lower than 20%; Then, the next step is to carbonization of the coconut shell which is crushed and dried before. The continuous carbonization furnace is important charcoal making machine for producing coconut shell charcoal.

by-product
by-product

In the charcoal production line, we can use screw conveyor to transport the processed materials into the carbonization furnace, then fire the wood or coal at the bottom of the furnace to create the high temperature and high pressure for good carbonization. When the inside furnace reaches the specific temperature at about 280℃, the coconut shell charcoal will be formed gradually and the combustible gas, wood vinegar, and wood tar will also be produced. And every ton of charcoal produced can produce 20 kg of wood vinegar.

After the cooling system, the coconut shell charcoal’s temperature will be less than 30℃ and it can be discharged and collected directly; The combustible gas has played an important role in the whole production process because combustible gas can be recycled to heat the furnace after purified by dust collector, which can not only save more traditional fuel but also can protect environment from air pollution. The whole process of coconut shell charcoal making is very efficient and safe and with big advantages of energy-saving and large capacity.

coconut shell
coconut shell

High value-added products of coconut shell charcoal Making-Machine

During the production process of coconut shell charcoal, there will be a lot of wood tar and wood vinegar which can be sold to many industries as precious materials for further process. So that the customers who invest in charcoal machines can get their cost back soon and obtain more profits.

Main advantages of coconut shell charcoal making-machine

  1. The new designed continuous carbonization furnace can greatly reduce the carbonizing time and charcoal’s cooling time which can increase the working efficiency of making charcoal.
  2. The coconut shell charcoal making machine is always used in the charcoal production line, which can be used in the match with crusher, dryer, screw conveyor and other machines so that can realize the automatic production of charcoal.
  3. The end products like coconut shell charcoal are the best material for making activated carbon in many industries, especially in today’s cosmetics industry. So the sale of coconut shell charcoal has a promising prospect.
  4. We have all kinds of charcoal making-machine with different models can meet different clients’needs, and we can also customize the charcoal making-machine for our customers who want to invest in charcoal production.