Маленькая кормовая грануляторная машина предназначена для производства различных видов кормовых гранул для животных. Выход продукции в час составляет от 500 кг/ч до 2 т/ч. Коммерческие кормовые грануляторы больше подходят для крупных и средних ферм. Кормовая грануляторная машина может обрабатывать кормовые гранулы различных диаметров, меняя форму плоской матрицы. Грануляторы фабрики Shuliy всегда в наличии и могут поддерживать оптовые закупки от местных и зарубежных клиентов.

фабрика по производству кормовых грануляторов
фабрика по производству кормовых грануляторов

Что такое кормовая гранула?

Кормовая гранула - это сырье, такое как солома и зерно, которое размельчается и прессуется в гранулярный корм с различными диаметрами с помощью специальной матрицы. В зависимости от состава сырья кормовой гранулы могут быть разделены на концентратные гранулы, смесевые гранулы, крупные гранулы корма и т.д. Смешанные и крупные гранулы обычно используются.

Смешанная гранула обычно взвешивается пропорционально энергетическому корму, отрубям, белковому корму, добавкам и т.д., полностью перемешивается и равномерно смешивается, а затем прессуется в гранулы.

Крупные гранулы - это гранулы, полученные путем замешивания и измельчения кормов (таких как сухие кукурузные стебли) и их прессовки без связующих веществ.

изготовление кормов для животных

Кормовая грануляторная машина для производства кормов для птиц

Плоская пеллетизирующая машина для производства кормов - это оборудование для экструзии домашнего и коммерческого животноводческого корма, которое может использоваться для производства кормов для птиц различных спецификаций. Структура кормовой грануляторной машины включает впуск, форму, шлифовальный диск, выход и т.д. Обычно режим питания кормовой грануляторной машины может выбираться из двигателя и дизельного двигателя.

Кормовая грануляторная машина основана на круговом движении шлифовального диска для быстрой обработки кормовых гранул. Форма и давящий ролик машины изготовлены из высококачественной легированной стали с особым обработкой.

Шпиндель и плоская матрица машины приводят давящий ролик вращаться под действием трения, при этом материал становится пастообразным и белок твердеет при высокой температуре между давящим роликом и матрицей, и в конечном итоге выходит из отверстия матрицы под давлением ролика. Длину кормовых гранул также можно регулировать, устанавливая положение резака на выходе из кормовой грануляторной машины.

Требования к сырью для производства кормовых гранул

Влажность

Для различных сырьевых материалов у маленькой кормовой грануляторной машины разные требования к влажности. Влажность обычного сырья может быть контролируемой между 10-18% и убедитесь, что сырье равномерно смешано. Если влажность сырья большая, можно использовать сушилку для сушки.

Размер

Требования к пеллетизации кормовой грануляторной машины: максимальный размер сырья не должен превышать диаметр отверстия матрицы машины. Например, если машина использует пластину с отверстием диаметром 6 мм, максимальный размер сырья не должен превышать 6 мм, и пользователь может контролировать размер сырья в соответствии с диаметром отверстия матрицы.

Ингредиенты и связующие вещества

Кормовая грануляторная машина может использовать одно сырье или смесь с различными сырьевыми материалами. Однако сырье не должно содержать железа, камня и других твердых материалов, иначе это может повредить машину. В сырье не требуются добавки для получения качественной гранулы. Однако, чтобы увеличить выход и значительно продлить срок службы пластины матрицы, давящего ролика и других износостойких частей машины, рекомендуется, чтобы клиенты разумно использовали определенное количество связующего вещества.

формы и пресс-ролики кормовых грануляторных мельниц
формы и пресс-ролики кормовых грануляторных мельниц

Почему выбирают кормовые грануляторные машины для ферм?

Такой тип кормовой грануляторной машины в основном используется на фермах и животноводческих фермах, таких как птицефабрики, конные фермы, крупный рогатый скот фермы, овцефермы, свиноводческие фермы и т.д. С помощью плоского прессования кормовой грануляторной машины можно обработать различные виды кормовых гранул для животных.

Основные преимущества кормовых гранул для фермерских животных

  • Кормовые гранулы полезны для пищеварения птиц и скота. Кормовая гранула, обработанная кормовой грануляторной машиной, имеет определенную твердость, что при жевании у птицы происходит определенное удлинение времени, а у крупного рогатого скота изменяется проблема пищеварения.
  • Кормовые гранулы имеют лучший вкус. Поскольку в процессе прессования кормовой грануляторной машины она естественно экструдируется и нагревается до около 70 градусов, это может сделать крахмал пастообразным, внутреннее созревание гранулы, делая кормовую гранулу испускать слабый травяной аромат. И поверхность кормовой гранулы гладкая и имеет лучший вкус, что может улучшить поедаемость скота и может привести к более раннему забою скота.
  • Кормовая грануляторная машина также может смешивать различные материалы и профилактические препараты вместе для производства гранул. Таким образом, обычным скотом и птицей невозможно выбирать пищу. Это позволяет разумно распределять питательные вещества и предотвращать распространенные заболевания животных заранее.
  • Кормовые гранулы легко хранить и позволяют снизить площадь хранения сырья. С помощью кормовой грануляторной машины, производящей хороший гранулированный корм, можно сократить площадь хранения сырья и сохранить его в течение длительного времени, не подвергаясь влажности, и можно эффективно избежать плесневых сырьевых материалов, влажного порошка и других ситуаций.

Технические параметры производства кормовых гранулных машин

МодельМощность (кВт)Производительность (кг/ч)
SL-F-30022+0.37150-300
SL-F-40037+0.37300-500
SL-F-45055+0.37300-700
SL-F-42090+3+1.5900-1600
Мощность: 110+1,5+0,75+0,37 кВт110+1.5+0.75+0.371000-1500
SL-F-560-2132+1.5+0.75+0.371500-2000
SL-F-560-3160+1.5+0.75+0.372000-2500
параметры кормовой грануляторной мельницы

Small Feed Pellet Machine for Making Animal Feeds

small feed pellet machine
5/5 - (46 votes)

The small feed pellet machine is the home equipment for producing various animal feed pellets, and the output per hour is between 500kg/h and 2t/h. Commercial feed pellet mills are more suitable for large and medium-sized farms. The feed pellet machine can process feed pellets of different diameters by changing different flat die molds. The pelleting machines of the Shuliy factory are all in stock and can support bulk purchases by domestic and foreign customers.

Feed Pellet Machine Factory
feed pellet machine factory

What is feed pellet?

Pellet feed refers to raw materials such as straw and grain that are crushed and pressed into granular feed with different diameters through a special die. According to the raw material composition of the pellet feed, it can be divided into concentrate feed pellets, mixture pellets, coarse feed pellets, etc. Mixed material particles and coarse material particles are mostly used.

Mixture granules are generally weighted in proportion to energy feed, bran feed, protein feed, additives, etc., fully stirred and mixed evenly, and then pressed into granules.

Coarse material granules are granules made by kneading and crushing roughage (such as dry corn stalks) and pressing them without binders.

Animal Feed Pellets Making

Feed pellet machine for making poultry feeds

A flat Die Feed Pellet Making Machine is a domestic and commercial animal feed extrusion equipment, which can be used to produce poultry feed of various specifications. The structure of the feed pellet mill includes feed inlet, mold, grinding disc, outlet, etc. Usually, the power mode of the feed pellet machine can choose motor and diesel engine.

The pellet feed machine is based on the circular motion of the grinding disc to quickly process feed pellets. The mold and pressure roller of the machine is made of high-quality alloy steel with special treatment.

The spindle and flat die of the machine drive the pressure roller to rotate under the action of friction, while the material is paste and protein solidification denatured at high temperature between the pressure roller and the die, and finally discharged from the die hole under the pressure roller extrusion. We can also adjust the length of the feed pellets by setting the position of the cutter at the discharge of the feed pellet mill.

Requirements of raw materials for making animal feed pellets

Moisture

Small feed pellet mill has different moisture requirements for different raw materials. The moisture requirement of common raw materials can be controlled between 10% and 18%, and make sure the raw materials are mixed evenly. If the raw material humidity is large, you can use the dryer for drying or drying.

Size

Feed pellet mill pelletizing requirements: the maximum size of raw materials should not exceed the diameter of the die hole of the machine. For example, if the machine uses a die plate with a die hole of 6mm, the maximum size of the raw material should not exceed 6mm, and the user can control the size of the raw material according to the die hole diameter of the die plate.

Ingredients and binders

The feed pellet mill can use a single raw material, or a raw material mixed with different raw materials. But the raw materials should not be mixed with iron, stone, and other hard materials, otherwise, it will damage the machine. No additives are needed in the raw material to achieve high-quality pellet making. However, in order to improve the output and to significantly extend the service life of the machine's die plate, pressure roller, and other wearing parts, it is recommended that customers use a certain amount of binder reasonably.

Molds And Press Rollers Of Feed Pellet Mills
molds and press rollers of feed pellet mills

Why choose feed pellet machines for farms?

This kind of feed pellet machine is mostly used in farms and livestock farms, such as chicken farms, horse farms, cattle farms, sheep farms, pig farms, etc. Different types of animal feed pellets can be processed using the flat die feed pellet machine.

Main advantages of feed pellets for farm animals

  • Feed pellets are beneficial to the digestion of poultry and livestock. The pellet feed processed by the feed pellet machine has a certain hardness, which gets a certain extension in the time of chewing by poultry, and the digestion problem of cattle and sheep is greatly changed.
  • The taste feed pellets taste better. Because the pellet mill is in the pressing process, it will naturally extrude and warm up to about 70 degrees, which can make the starch paste, the internal ripening of the pellet, making the feed pellet emit a faint grass flavor. And the surface of the feed pellet is smooth and better taste, which can improve the livestock intake and can make the livestock slaughter earlier.
  • The feed pellet mill can also mix a variety of materials and preventive drugs together to make pellets. So cattle and sheep and other poultry want to pick food are no way. This can reasonably distribute nutrition and prevent common diseases of animals in advance.
  • Feed pellets are easy to store and can reduce the floor space of raw materials. Through the feed pellet machine making a good pellet feed can reduce the footprint of raw materials and can be stored for a certain long time, not easy to moisture, and can effectively avoid moldy raw materials, powder moisture, and other situations.

Technical parameters of feed pellets making machine

ModelPower(KW)Capacity(KG/H)
SL-F-30022+0.37150-300
SL-F-40037+0.37200-500
SL-F-45055+0.37300-700
SL-F-42090+3+1.5900-1600
SL-F-560-1110+1.5+0.75+0.371000-1500
SL-F-560-2132+1.5+0.75+0.371500-2000
SL-F-560-3160+1.5+0.75+0.372000-2500
feed pellet mill parameters

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

2021 © Shuliy All Rights Reserved
Contact Us
Email: info@charcoalmachines.com
Tel: +8615838192276
WhatsApp/WeChat: +8615838192276
Follow us
Our Certificates
quote Get Quote
whatsapp WhatsApp
×

Get a Quote

Your requirements has been submitted.
Something went wrong. Please try again