Перед использованием печи для карбонизации необходимо сначала открыть вентилятор для выпуска наружного воздуха, чтобы облегчить воспламенение печи. После того, как точка воспламенения печи карбонизации загорелась, следует закрыть дверцу запального отверстия и заделать зазор грязью, чтобы предотвратить попадание кислорода в карбонизация машина. Двигатель вентилятора проработает около 8 часов, после карбонизации выключите вентилятор. Печь охлаждается полтора-два дня, сутки — 24 часа. Карбонизация печи самовоспламенения карбонизации в основном может выполняться в течение 3 дней.

ИМГ 20170512 081802
угольная печь

Операция самовоспламенения угольная печь для карбонизации:

Сначала кладем ветки или пини кей в печь. Прикладывая деревянную палку (или Пини Кей), лучше всего использовать железный каркас и размещать его в печи вертикально. а затем запечатайте пасту вокруг дверцы печи карбонизации. Подожгите запальное отверстие после закрытия двери. На корпусе имеются два отверстия для зажигания. угольного горна, и в каждое отверстие засыпают по 2 кг древесного угля, а затем включают вентилятор. Через пять минут оба запальных отверстия закрылись. Подождите еще четыре часа, а затем выключите веселье. Проверьте, нет ли утечки воздуха вокруг отверстия зажигания угольной машины. Если это так, мы должны найти способ закрыть это.

печь для карбонизации с самовоспламенением
печь для карбонизации с самовоспламенением

Продам хороший станок для производства древесного угля.

Если утечки воздуха из печи карбонизации нет, продолжайте открывать вентилятор. В это время верхняя часть угольная печь для карбонизации уже имеет температуру, которую можно почувствовать рукой. Таким образом, проверяйте каждые три или четыре часа через определенные промежутки времени. Если есть утечка воздуха, его следует закрыть. До карбонизация температура достигает дна печи карбонизации, куда помещается палка. Затем наблюдайте за дымовым газом печи карбонизации. Если дым синий и прозрачный, вентилятор можно остановить, что указывает на то, что деревянный стержень (или пини-кей) в печи обуглился.

угольные палочки
угольные палочки

Затем закройте дымоход (не допускайте попадания воздуха), а затем проверьте, нет ли утечки воздуха вокруг отверстия зажигания. Главное — предотвратить утечку воздуха (обратите внимание, что в случае утечки уголь в печи может сгореть до пепла). Когда машина для карбонизации охлаждается около 20 часов, при отсутствии температуры на поверхности печи и внутренней температуре печи 60 градусов древесный уголь можно выпустить. Карбонизация в течение 6 часов плюс время предварительного нагрева и охлаждения в общей сложности 30 часов. самовоспламеняющаяся печь для карбонизации может производить от 1,5 до 1,8 тонны древесного угля за каждую карбонизацию.

Charcoal Making Machine » NEWS » How to operate the self-ignition carbonization furnace correctly?
NEWS

How to operate the self-ignition carbonization furnace correctly?

Before using the carbonization furnace, should first open the fan, to the outside air exhaust, easy to ignition of the furnace. After the ignition point of the carbonization furnace catches fire, we should close the door of the ignition hole and seal the gap with mud to prevent oxygen from entering the carbonization machine. The motor of the fan will work for about 8 hours, turn off the fan after carbonization. The furnace is cooled for one and a half to two days, a day is 24 hours. The self-ignition carbonization furnace’s carbonization work is basically 3 days can be carried out.

charcoal furnace

Operation of the self-ignition carbonization furnace:

First, put the branches or pini kay into the furnace. When putting the wooden stick(or pini kay), it is best to use an iron frame and it is placed vertically in the furnace. and then seal the paste around the carbonization furnace door. Ignite the ignition hole after closing the door. There are two ignition holes on the spontaneous combustion carbonization furnace, and 2 kg of charcoal fire is poured into each hole, and then the fan is turned on. After five minutes, both ignition holes were closed. Wait for another four hours and then turn off the fun. Check if there is any air leakage around the ignition port of the charcoal machine. If so, we must find a way to close it.

self-ignition carbonization furnace
self-ignition carbonization furnace

Good charcoal making machine for sale

If there is no air leakage of the carbonization furnace, continue to open the fan. At this time, the upper part of the carbonization furnace already has a temperature, which can be felt by hand. In this way, check every three or four hours at intervals. If there is air leakage, it should be closed. Until the carbonization temperature reaches the bottom of the carbonization furnace where the stick is placed. Then observe the flue gas of the carbonization furnace. If the smoke is blue and transparent, the fan can be stopped, which indicates that the wood rod (or pini kay)in the furnace has been charred.

charcoal sticks
charcoal sticks

Then close the chimney (no air is allowed to enter), and then check if there is any air leakage around the ignition port. The key is to prevent air leakage(note that if there is a leak, the charcoal in the furnace may burn to ash). When the carbonization machine is cooled for about 20 hours, when there is no temperature on the surface of the furnace and the internal temperature of the furnace is 60 degrees, the charcoal can be released. Carbonization for 6 hours, plus preheating and cooling time for a total of 30 hours. The self-ignition carbonization furnace can produce 1.5 tons to 1.8 tons of charcoal for each carbonization.