С ростом применения продуктов из древесного угля все больше и больше людей инвестируют в углеперерабатывающая промышленность. Может ли угольный бизнес приносить прибыль? Какое оборудование необходимо для инвестирования в небольшой завод по переработке древесного угля? Вот четыре фактора, на которые вам следует обратить внимание.

Четыре фактора создания углеперерабатывающих заводов

: бревна, древесные отходы, ветки.

Идеальное сырье для производство древесного угля это твердая древесина, бамбук или опилки. Использование соломы и других культур, а также органических отходов для переработки древесного угля предъявляет высокие технические требования, качество готового продукта будет не слишком хорошим, а рыночное пространство узко. Но это не невозможно, это зависит от реальной ситуации в вашем регионе.

отзывы клиентов участка по производству древесного угля
отзывы клиентов участка по производству древесного угля

Капитал (В качестве примера возьмем угольный завод с суточной производительностью одной тонны)

  1. Основное оборудование (включая формовочную машину, сушилку, печь карбонизации, пульверизатор и т. д.).
  2. Вспомогательное оборудование, в том числе электросварочные аппараты, шлифовальные машины, ленточные конвейеры, пылесборники и т.д.
  3. Будь то собственный завод или аренда, на этот счет необходимо подготовить достаточные средства.
  4. Постройте печь. Хотя стоимость земляной печи невелика, цикл ее обработки также длительный. Печь емкостью в одну тонну производит не менее 8 суток. Поэтому, чтобы обеспечить производство одной тонны древесного угля в день, необходимо накрыть не менее 8 печей. Или вы можете рассмотреть возможность использования печи для карбонизации непрерывного действия или печи для карбонизации с самовоспламенением.
  5. Если рядом со зданием завода есть трансформатор большой мощности, эта часть инвестиций будет относительно небольшой, всего лишь стоимость простого линейного оборудования.
линия производства древесного угля
линия производства древесного угля

Обстановка рабочего места

Для цеха, где размещается оборудование, площадь составляет не менее 100 квадратных метров. Подъемный каркас дома должен быть выше трех метров, а лучше достигать более 3,5 метров, ведь будь то сушка или формовка.

На протяжении всего производственного процесса в цехе будет больше или меньше дыма, люди будут чувствовать себя некомфортно после длительного пребывания. Возвышающиеся дома могут улучшить условия труда для работников. Предотвращение пожара имеет определенные преимущества. Склад в основном используется для хранения готовой продукции. Требований не так много, и нет скрытой опасности возгорания.

Ремесло по производству древесного угля

Технология производства древесного угля в основном включает в себя два аспекта: один из них — технология формования древесного угля. Второе – технология карбонизации. Что касается первого, если вы выберете правильный профессиональные производители оборудования для производства древесного угля, эти производители будут нести ответственность за обучение вас использованию оборудования до тех пор, пока вы не сможете работать самостоятельно.

Charcoal Making Machine » NEWS » How to start a small charcoal processing plant?
NEWS

How to start a small charcoal processing plant?

With the increasing application of charcoal products, more and more people are investing in the charcoal processing industry. Can the charcoal business make money? What equipment is needed to invest in a small charcoal processing plant? Here are four factors that you should notice.

Four factors that matters for setting the charcoal processing plants

One: Raw materials

The ideal raw materials for the production of charcoal are hardwood, bamboo or sawdust. The use of straw and other crops and organic waste to process charcoal has high technical requirements, and the quality of the finished product will not be too good, and the market space is narrow. But it is not impossible, it depends on the actual situation in your area.

customer feedback of the charcoal production site
customer feedback of the charcoal production site

Two: Capital (Take a charcoal plant with a daily output of one ton as an example)

  1. Main equipment (including molding machine, dryer, carbonization furnace, pulverizer, etc.).
  2. Auxiliary equipment, including electric welding machines, grinders, conveyor belts, dust collectors, etc.
  3. Whether it is a self-built factory or a lease, sufficient funds must be prepared in this regard.
  4. Build a kiln. Although the cost of the earthen kiln is low, the cycle is also long. A kiln with a capacity of one ton produces at least 8 days. Therefore, to ensure that one ton of charcoal is produced per day, at least 8 kiln must be covered. Or you can consider using a continuous carbonization furnace or a self-ignition type carbonization furnace.
  5. If there is a large-capacity transformer near the factory building, this part of the investment will be relatively small, just a simple line equipment cost.

Three: Working place setting

For the workshop where the equipment is placed, the area is not less than 100 square meters. The lifting frame of the house must be higher than three meters, and it is better to reach more than 3.5 meters, because whether it is drying or molding.

There will be more or less smoke in the workshop throughout the production process, people will feel uncomfortable after staying for a long time. Elevated houses can improve the working environment for workers. There are certain benefits to fire prevention. The warehouse is mainly used for storing finished products. There are not many requirements, and there is no hidden danger of fire.

Four: Technology

The charcoal production technology mainly includes two aspects, one is the technology of charcoal molding. The second is carbonization technology. As for the former, if you choose the right professional charcoal machine equipment manufacturers, these manufacturers will be responsible for teaching you how to use the equipment until you can operate independently.