Масштабный машины для поддонов из сжатой древесины сейчас очень популярны на международном рынке. Это связано с тем, что коммерческие машины для изготовления деревянных поддонов могут обрабатывать различные экологически чистые прессованные деревянные поддоны. Прессованные деревянные поддоны широко используются в логистике и промышленной переработке благодаря их высокой плотности, высокой твердости и легкому весу. Наши машины для изготовления деревянных поддонов особенно популярны на рынке Сингапура. Сегодня наша фабрика экспортировала в Сингапур более 50 гидравлических машин для производства деревянных поддонов.

Прессованные поддоны, изготовленные на машине для изготовления деревянных поддонов
Прессованные поддоны, изготовленные на машине для изготовления деревянных поддонов

Основные характеристики поддонов из прессованной древесины

(1) Содержание влаги относительно низкое, обычно между 6% и 8%. Лоток не впитывает влагу и не деформируется во время использования.
(2) Стабильный размер, легкий вес, его нелегко скручивать и деформировать.
(3) Точность размеров формованных деревянных поддонов высока, а специально разработанные ребра жесткости обеспечивают прочность и точность изготовления продукта.
(4) Этот вид поддона из сжатой древесины может сохранять постоянную прочность и жесткость, естественные дефекты самой древесины устраняются в процессе формования, а прочность выше, чем у традиционного продукта для сборки деревянных плит.
(5) Вес на 50% легче, чем у поддонов из твердой лиственной древесины.
(6) Закругленный угол вокруг деревянного поддона предотвращает повреждение продукта во время упаковки и транспортировки. Может реализовать автоматическую операцию связывания, экономя время работы.
(7) Несколько поддонов можно штабелировать вместе, а высота 50 поддонов составляет около 7 футов. Статическая нагрузка в 10 раз превышает динамическую, и поддон можно перелопачивать с четырех сторон вилочным погрузчиком.
(8) Он может удовлетворить транспортные требования импорта и экспорта без фумигационной обработки.

Коммерческая машина для изготовления деревянных поддонов
Коммерческая машина для изготовления деревянных поддонов

Коммерческий машина для изготовления деревянных поддонов на продажу в Сингапуре

Полное название формованного поддона – плоский промышленный поддон, формованный из растительного волокна. Сырьем, используемым для изготовления поддона, являются древесная стружка, стебли растений и т. д., а общая конструкция, панель и 9 опорных ножек отливаются одновременно. Верхняя поверхность поддона плоская и гладкая, что соответствует требованиям перевозки грузов. Нижняя поверхность оснащена ребрами жесткости, а вертикальные и горизонтальные силы на поверхности доски сбалансированы. Распределение девяти футов может удовлетворить четырехстороннюю установку вилочного погрузчика.

После многих лет исследований на нашем заводе эта машина для изготовления формованных поддонов теперь разработала одноразовый формованный деревянный поддон, способный производить различные европейские стандарты и другие спецификации в мире. В качестве сырья можно использовать древесную щепу, древесную стружку, солому, стебли хлопка и другие растительные волокна. Основные характеристики и размеры деревянных поддонов: 1200.100012-20мм, 120080014-20 мм, 1100110012-20 мм и т. д., а характеристики и размеры могут быть изменены в соответствии с потребностями заказчика.

сжатые поддоны различной формы

В прошлом году наш машины для изготовления деревянных поддонов Мы постоянно экспортируемся во многие страны Юго-Восточной Азии, на Ближний Восток, в США, Канаду, Чили, Бразилию и т. д. Среди них за последние три месяца мы экспортировали более 15 машин для изготовления деревянных поддонов в Малайзию и Сингапур. Кроме того, благодаря хорошему качеству продукции, удобству использования машины и лучшему послепродажному обслуживанию наши машины хорошо принимаются.

Wood pallets making machine for Singapore

Large-scale compressed wood pallet machines are now very popular in the international market. This is because commercial wooden pallet making machines can process a variety of environmentally friendly compressed wooden pallets. Compressed wooden pallets are widely used in logistics and industrial processing due to their high density, high hardness, and lightweight. Our wood pallets making machines are especially popular in the Singapore market. Today, our factory has exported more than 50 hydraulic wood pallet machines to Singapore.

pressed pallets made by wood pallet machine
pressed pallets made by wood pallet machine

Main features of the compressed wood pallets

(1) The moisture content is relatively low, generally between 6% and 8%. The tray does not absorb moisture or deform during use.
(2) Stable size, lightweight, not easy to twist and warp.
(3) The dimensional accuracy of molded wooden pallets is high, and the specially designed reinforcing ribs ensure the strength and production accuracy of the product.
(4) This kind of compressed wood pallet can keep the strength and rigidity constant, the natural defects of the wood itself are eliminated during the molding process, and the strength is higher than that of the traditional wood board assembly product.
(5) The weight is 50% lighter than pallet products made of hard broad-leaved wood.
(6) The rounded corner design around the wooden pallet can prevent the product from being damaged during packaging and transportation. Can realize automatic bundling operation, saving operation time.
(7) Multiple pallets can be stacked together, and the height of 50 pallets is about 7 feet. The static load is 10 times the dynamic load, and the pallet can be shoveled from four sides with a forklift.
(8) It can meet the transportation requirements of import and export business without fumigation treatment.

commercial wood pallet making machine
commercial wood pallet making machine

Commercial wood pallets making machine for sale in Singapore

The full name of the molded pallet is a plant fiber molded flat industrial pallet. The raw materials used for the pallet are wood shavings, plant stalks, etc., and the overall structure, panel and 9 supporting feet are molded at one time. The upper surface of the pallet is flat and smooth, which can meet the requirements of cargo transportation. The bottom surface is equipped with stiffeners, and the vertical and horizontal forces on the board surface are balanced. The distribution of nine feet can satisfy the four-way insertion of the forklift.

After years of research in our factory, this molded pallet making machine has now developed a one-time molded wooden pallet capable of producing a variety of European standards and other specifications in the world. The raw materials can be produced using wood chips, wood shavings, straw, cotton stalks, and other crop fibers. The main specifications and dimensions of wooden pallets are: 1200100012-20mm, 120080014-20 mm, 1100110012-20 mm, etc., and the specifications and dimensions can be customized according to customer needs.

In the past year, our wooden pallet making machines have been continuously exported to many Southeast Asian countries, the Middle East, the United States, Canada, Chile, Brazil, etc. Among them, we have exported more than 15 wooden pallet making machines to Malaysia and Singapore in the last three months. Moreover, due to the good quality of the product, the convenient use of the machine, and the better after-sales service, our machines are well received.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Shuliy Machinery not only provides high-quality machines but also provides comprehensive after-sales service. We have been focusing on the charcoal machinery industry for nearly 20 years and have rich experience in designing and manufacturing large and medium-sized charcoal machines to meet the needs of various customers. At the same time, according to the requirements of customers, we can provide services such as plant construction plan, market analysis, and best product formula. learn more >>>

+86 15838192276
+86 15838192276
East Hanghai Road, Economic-technological
Development Area, Zhengzhou, China
*if you enjoyed this, please click the buttons to share it
Contact Us
Tel: +86 15838192276
WhatsApp: +86 15838192276
Follow us
Our Certificates