Как мы все знаем, оборудования для производства угля очень эффективен для изготовления древесного угля во время линия производства древесного угля. Какие материалы биомассы можно превратить в сокровища с помощью оборудования для производства древесного угля? Фактически, все сельскохозяйственные и лесные материалы могут быть карбонизированы. угольная печь для карбонизации, например, скорлупа кокоса, скорлупа пальмы, рисовая солома, кукурузный початок, опилки, ветки, скорлупа арахиса, жом сахарного тростника, стебель джута и так далее.

печь карбонизации 1

Существует два способа карбонизации этих материалов биомассы с помощью карбонизационной машины: 1. Эти материалы следует измельчить на куски диаметром менее 5 мм и высушить до снижения содержания влаги менее 121ТП3Т. Затем их можно выдавить в пини-кей с помощью машиной для производства брикетов из опилок.

Последний шаг — карбонизация пини-кей в печи карбонизации. 2. Материалы биомассы также необходимо измельчить в щепу диаметром менее 10 мм и влажностью менее 20%. Затем используйте печь непрерывной карбонизации, чтобы превратить эти материалы биомассы в биоуголь. Что касается окончательного биочара биомассы, вы также можете использовать серию машины для переработки древесноугольных брикетов чтобы исполнить твое желание дровяные брикеты.

Структура каждой части этой новейшей угольной карбонизационной машины оптимизирована. Структура полного комплекта карбонизационного оборудования включает в себя корпус, основной карбонизационный блок (сегментированный барабан), камеру сгорания, двигатель, передаточную систему с колесами, систему подачи и выгрузки и т. д.

Какова цена машины для производства древесного угля?

Что касается инвестиций в оборудования для производства угляСуществует общая формула, которая поможет вам составить бюджет производства биоугля и настроить завод по производству древесного угля: общая формула инвестиций: площадка по производству оборудования + инвестиции в оборудование + инвестиции в сырье + инвестиции в рабочую силу + стоимость электроэнергии = общий объем инвестиций. Ниже приводится инвестиционное описание этой инвестиционной формулы для производства древесного угля.

печь для углерождения на подаче воздуха
печь для углерождения на подаче воздуха
  1. Площадка по производству оборудования: Площадка по производству оборудования обычно принадлежит или арендуется производителем древесного угля. Площадку производства оборудования следует располагать в соответствии с масштабами собственного производства. Производственная площадка, необходимая для типичного минимального завода, требует около 30 квадратных футов.
  2. Инвестиции в оборудование: Производители древесного угля должны определить сумму инвестиций в машина для производства угля в соответствии с собственными масштабами производства древесного угля. Общая классификация: производство 1 тонны готового древесного угля в сутки; производство 2 тонн готового древесного угля в сутки; производство 3 тонн готового древесного угля в день или более крупных масштабов производства древесного угля.
  3. Инвестиции в сырье: обычные пользователи, занимающиеся производством древесного угля, будут собирать самое дешевое сырье в своем районе, чтобы снизить инвестиционные затраты и увеличить прибыль.
  4. Инвестиции в рабочую силу: основаны на масштабе оборудования для производства древесного угля. Как правило, для работы оборудования для производства 1 тонны готового древесного угля в сутки требуется всего два человека.
  5. Затраты на электроэнергию: на 1 тонну угольного оборудования требуется около 220 кВтч в день. Конкретную цену можно рассчитать в соответствии с местной стоимостью за кВтч.

How much does the charcoal making machine cost?

As we all know, charcoal making equipment is very efficient for making charcoal during the charcoal production line. Which biomass materials can be turned into treasures by the charcoal production equipment? As a matter of fact, all the agricultural and forestry materials can be carbonized by the carbonization furnace, like coconut shell, palm shell, paddy straw, corn cob, sawdust, branches, peanut shell, sugarcane bagasse, jute stem and so on.

carbonization furnace
charcoal making machine

There are two ways to carbonizing these biomass materials by the carbonization machine: 1. these materials should be crushed into pieces with a diameter less than 5 mm and be dried to reduce the moisture content less than 12%. Then they can be extruded into pini kay by the sawdust briquette machine.

The last step is to carbonize these pini kay by the carbonization furnace. 2. the biomass materials also need to be crushed into chips with a diameter less than 10mm and their moisture content should be less than 20%. Then use the continuous carbonization furnace to turn these biomass materials into biochar. As for the final biomass biochar, you can also use a series of charcoal briquette processing machines to make your wanting charcoal briquettes.

How is the charcoal making machine price?

As for the investment of charcoal making equipment, there is a general formula to help you make your biochar production budget and set your charcoal making plant: the overall investment formula: equipment production site + equipment investment + raw material investment + labor investment + electricity cost = total investment. The following is the investment description of this charcoal production investment formula.

airflow carbonization furnace
airflow carbonization furnace
  1. Equipment production site: The production site of the equipment is generally owned or leased by the charcoal producer. The production site of the equipment should be positioned according to its own production scale. The production site required for a typical minimum plant requires about 30 square feet.
  2. Equipment investment: Charcoal producers should determine the investment amount of the charcoal making machine according to their own charcoal production scale. The general classification is: production of 1 ton of finished charcoal per day; production of 2 tons of finished charcoal per day; production of 3 tons of finished charcoal per day or larger charcoal production scale.
  3. Raw material investment: General users who do the charcoal making will collect the cheapest raw materials in their local area, for reducing the investment costs and expand profits.
  4. Labor investment: This is based on the scale of the charcoal machine equipment. Generally, the equipment for producing 1 ton of finished charcoal per day requires only two people to operate.
  5. Electricity costs: 1 ton of charcoal machine equipment needs about 220 kWh per day. The specific price can be calculated according to the local cost per kWh.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Shuliy Machinery not only provides high-quality machines but also provides comprehensive after-sales service. We have been focusing on the charcoal machinery industry for nearly 20 years and have rich experience in designing and manufacturing large and medium-sized charcoal machines to meet the needs of various customers. At the same time, according to the requirements of customers, we can provide services such as plant construction plan, market analysis, and best product formula. learn more >>>

+86 15838192276
+86 15838192276
East Hanghai Road, Economic-technological
Development Area, Zhengzhou, China
*if you enjoyed this, please click the buttons to share it
Contact Us
Tel: +86 15838192276
WhatsApp: +86 15838192276
Follow us
Our Certificates