Для переработки высококачественных брикетов из кокосового угля правильной формы обычно используются коммерческие машины для производства древесного угля из скорлупы кокосового ореха. При производстве брикетов из кокосового угля мы должны уделять внимание не только правильному использованию машина для производства древесноугольных брикетов но также обратите внимание на различные факторы, влияющие на производство брикетов из кокосового угля. Только регулируя смешивание связующего вещества древесноугольного порошка, влажность древесноугольного порошка, равномерность производства и другие факторы, мы можем производить высококачественные древесноугольные брикеты.

Что такое машина для производства брикетов из кокосового угля?

Машина для производства древесного угля из скорлупы кокосового ореха также называется экструдером для производства древесного угля из скорлупы кокосового ореха, который в основном используется для экструзии порошка древесного угля из скорлупы кокосового ореха в различные формы угольных брикетов. Обычно мы используем машину для производства древесного угля из скорлупы кокосового ореха для обработки древесного угля для кальяна в форме блоков и древесного угля для барбекю шестиугольной формы.

испытания экструдера брикетов

Конечно, мы также можем использовать разные формы для производства брикетов разной формы. Сырье, подходящее для машина для экструдирования древесного угля Обычно это различные угольные порошки и угольные порошки, такие как порошок древесного угля из рисовой шелухи, порошок бамбукового угля и т. д.

Техническое обслуживание используемой машины для производства древесно-угольных брикетов из скорлупы кокосового ореха

При использовании машины для производства древесного угля из скорлупы кокосового ореха обратите внимание на соответствующее техническое обслуживание. Это связано с тем, что разумное техническое обслуживание может не только уменьшить количество отказов оборудования, но также продлить срок его службы и обеспечить непрерывное производство брикетов из кокосового угля.

Поэтому для большинства производителей древесноугольных брикетов надлежащее техническое обслуживание необходимо проводить перед включением экструдера для брикетов, во время работы и после использования. Основные элементы технического обслуживания машины для производства брикетов из кокосового угля заключаются в следующем:

процесс производства экструдера для брикетов
  1. Прежде чем использовать экструдер для древесноугольных брикетов, проверьте, гибки ли его вращающиеся части и нет ли постороннего шума. После того как пустая машина проработает без сбоев в течение 2–3 минут, ее можно запустить в производство.
  2.  Сырье должно быть предварительно обработано, а максимальный размер частиц углеродного порошка должен быть менее 3 мм. Затем полностью добавьте воду, связующее, отвердитель и т. д. Угольный порошок из скорлупы кокоса можно использовать после перемешивания в течение 24 часов.
  3. Если загрузочное отверстие машины заблокировано, используйте для выемки грунта деревянные или бамбуковые планки и никогда не используйте металлические стержни.
  4. Подшипники вращающихся частей машины следует регулярно смазывать. Температура несущей части машины для производства брикетов не может превышать 60 ℃.
  5. Нигерийский клиент приехал непосредственно в фабрику Shuliy с деньгами машина для производства кокосового угля прекращает кормление перед прекращением работы. Остановите машину после выдавливания материала из цилиндра. Затем разберите головку, очистите ее и установите на место для следующего использования.
  6. Чтобы предотвратить перегрузку двигателя машины для производства древесноугольных брикетов, мы рекомендуем пользователям установить измеритель тока и напряжения, чтобы пользователь мог регулировать количество подачи в соответствии с данными измерителя тока.

Факторы, влияющие на производство кокосовых брикетов

1. Связующие факторы

Когда оборудование для производства брикетов из кокосового угля работает, качество связующего напрямую влияет на твердость и плотность обрабатываемых брикетов, а также на стоимость производства для пользователя. Поэтому при использовании оборудования для производства кокосово-угольных брикетов необходимо подобрать подходящее связующее в соответствии с характеристиками материала и качеством перерабатываемых брикетов. Только таким образом можно гарантировать качество производимых брикетов из кокосового угля.

изготовление древесноугольных брикетов

2. Размер частиц порошка древесного угля

Размер частиц углеродного порошка включает в себя два понятия: размер частиц и твердость углеродного порошка. Они являются ключевыми факторами, влияющими на производственный эффект и эффективность работы оборудования для производства угольных брикетов из скорлупы кокосового ореха.

Поэтому, прежде чем порошок древесного угля попадет в оборудование для производства угольных стержней, сначала необходимо измерить размер его частиц. Если размер частиц слишком велик, используйте дробильное оборудование для тонкого измельчения. После того, как размер частиц углеродного порошка соответствует требованиям, его можно добавлять в производственное оборудование для производства.

3. Коэффициенты влажности углеродного порошка

Если во время работы машины для производства брикетов из кокосового угля влажность материала слишком высокая или слишком низкая, это может вызвать проблемы с прилипанием материала или трудности при брикетировании. Поэтому необходимо следить за тем, чтобы материал имел достаточную влажность, не был слишком сухим или слишком влажным.

Если материал слишком сухой, добавьте воды и перемешайте, чтобы повысить влажность материала. Если материал слишком влажный, для сушки можно использовать сушильное оборудование. Только при разумной влажности сырья производство древесноугольных брикетов может сэкономить время и усилия и повысить эффективность переработки.

What are the factors affecting coconut charcoal briquettes production?

To process high-quality and regular-shaped coconut charcoal briquettes, commercial coconut shell charcoal briquette machines are usually used. When producing coconut charcoal briquettes, we should not only pay attention to the correct use of charcoal briquettes making machine but also pay attention to various factors that affect the production of coconut charcoal briquettes. Only by handling the charcoal powder's binder mixing, charcoal powder's humidity, uniform production, and other factors, we can produce high-quality charcoal briquettes.

What is a coconut charcoal briquette machine?

Coconut charcoal briquette machine is also called coconut shell charcoal briquettes extruder machine, which is mainly used to extrude coconut shell charcoal powder into various shapes of charcoal briquettes. Usually, we use the coconut shell charcoal briquette machine to process block-shaped hookah charcoal and hexagonal barbecue charcoal.

Of course, we can also use different molds to produce briquettes of different shapes. The raw materials suitable for the charcoal extruder machine are usually various charcoal powder and coal powder, such as rice husk charcoal powder, bamboo charcoal powder, etc.

Maintenance of coconut shell charcoal briquettes machine in use

When using a coconut shell charcoal briquette machine, pay attention to the corresponding maintenance. This is because reasonable maintenance can not only reduce machine failures but also extend the service life of the machine and ensure the continuous production of coconut charcoal briquettes.

Therefore, for most charcoal briquettes manufacturers, proper maintenance must be performed before the briquettes extruder machine is turned on, during operation, and after use. The main maintenance items of the coconut charcoal briquette machine are as follows:

  1. Before using the charcoal briquette extruder, check whether its rotating parts are flexible and whether there is any abnormal noise. After the empty machine runs for 2 to 3 minutes without abnormality, it can be put into production.
  2.  The raw materials must be pretreated, and the maximum particle size of the carbon powder should be less than 3mm. Then add water, binder, curing agent, etc. to fully. Coconut shell charcoal powder can be used after stirring for 24 hours.
  3. If the feed opening of the machine is blocked, use wooden or bamboo strips for dredging, and never use metal rods.
  4. The bearings of the rotating parts of the machine should be lubricated regularly. The temperature of the bearing part of the Briquette machine cannot exceed 60℃.
  5. The coconut charcoal briquette machine stops feeding before stopping work. Stop the machine after the material in the cylinder is squeezed out. Then disassemble the head, clean it and reinstall it for next use.
  6. In order to prevent the motor of the charcoal briquettes making machine from overloading, we recommend that users install a current and voltage meter so that the user can adjust the feeding amount according to the data of the current meter.

Factors that affecting coconut charcoal briquettes production

1. Binder factors

When the coconut charcoal briquettes production equipment is working, the quality of the binder will directly affect the hardness and density of the processed briquettes, as well as the user's production cost. Therefore, when using coconut charcoal briquettes production equipment, it is necessary to select a suitable binder according to the characteristics of the material and the quality of the processed briquettes. Only in this way can the quality of the coconut charcoal briquettes produced be guaranteed.

2. Charcoal powder particle size factor

The particle size factor of carbon powder includes two concepts: particle size and hardness of carbon powder. They are the key factors that affect the production effect and work efficiency of coconut shell charcoal briquettes production equipment.

Therefore, before the charcoal powder enters the coal rod production equipment, its particle size must be measured first. If the particle size is too large, use crushing equipment for fine crushing. After the particle size of the carbon powder meets the requirements, it can be added to the production equipment for production.

3. Humidity factors of carbon powder

When the coconut charcoal briquettes machine is working, if the humidity of the material is too high or too low, it will cause the problem of material adhesion or difficulty in briquetting. Therefore, it is necessary to ensure that the material has proper humidity, not too dry or too wet.

When the material is too dry, add water and stir to increase the humidity of the material. When the material is too wet, the drying equipment can be used for drying treatment. Only when the humidity of the raw materials is reasonable, can the production of charcoal briquettes save time and effort and improve the processing efficiency.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Shuliy Machinery not only provides high-quality machines but also provides comprehensive after-sales service. We have been focusing on the charcoal machinery industry for nearly 20 years and have rich experience in designing and manufacturing large and medium-sized charcoal machines to meet the needs of various customers. At the same time, according to the requirements of customers, we can provide services such as plant construction plan, market analysis, and best product formula. learn more >>>

+86 15838192276
+86 15838192276
East Hanghai Road, Economic-technological
Development Area, Zhengzhou, China
*if you enjoyed this, please click the buttons to share it
Contact Us
Tel: +86 15838192276
WhatsApp: +86 15838192276
Follow us
Our Certificates